Montfort.
1239

1) Антихрист богохульствует Марию 2) Вигано реагирует

Album ACTU
* * *
1) Проповедь богохульство антихриста :

Мари ни Непорочного, ни Девы, ни Кредемптрикса...
(12/12/2019)


Сегодняшнее празднование, библейские тексты, которые мы слышали, и образ Богоматери Гваделупской, который напоминает нам о Nican mopohua, предлагают три прилагательных к ней: леди-женщина, мать и метис.

Мэри - женщина. Она женщина, она леди, как говорит Никан Мопохуа. Женщина с женским поместьем. Она представляет себя как женщину, и она представляет себя с посланием от другого, то есть она женщина, леди и ученик. Святой Игнатий любил называть ее Богоматерь. И вот как все просто, она больше ничего не притворяется: она женщина, ученик.

Христианское благочестие на протяжении веков всегда стремилось прославлять ее новыми титулами: это были сыновья, титулы любви Божьего народа, но они совсем не касались этой женщины-ученицы.

Св. Бернард сказал нам, что когда мы говорим о Марии, то хвалы никогда не бывает достаточно, титулов хвалы, но они совсем не трогают ее смиренное ученичество. Ученик.

Верная своему Учителю, Который есть ее Сын, единственный Искупитель, она никогда не хотела ничего отнимать у своего Сына. Она никогда не представляла себя со-спасителем. Нет, ученик.

И какой-то Святой Отец говорит, что ученичество более достойно, чем материнство. Вопросы теолога, но ученика. Она никогда ничего не крала у своего Сына для себя, она служила Ему, потому что она мать, она дает жизнь во всей полноте времени, как мы слышим, что Сын, рожденный от женщины.

Мария - наша Мать, она - Мать наших народов, она - Мать всех нас, она - Мать Церкви, но она - также и фигура Церкви. И она мать нашего сердца, нашей души. Какой-то Святой Отец говорит, что то, что сказано о Марии, можно сказать, по-своему, о Церкви, и по-своему, о нашей душе. Потому что Церковь женская, и душа наша имеет такую способность принимать благодать от Бога, и в определенном смысле Отцы видели в ней женственность. Мы не можем думать о Церкви без этого распространяющегося принципа Мариана.

Когда мы ищем роль женщин в Церкви, мы можем идти по пути функциональности, потому что у женщин есть функции, которые они должны выполнять в Церкви. Но это оставляет нас на полпути.

Женщина в Церкви идет дальше по этому марианскому принципу, который "материализует" Церковь и преобразует ее в Церковь Пресвятой Богородицы.

Женщина Мэри, мать Мэри, без другого важного титула. Другие титулы - давайте подумаем о Лоретической ектене - это титулы влюбленных детей, которые поют для Матери, но они не затрагивают сущности бытия Марии: женщины и матери.

И третье прилагательное, которое я бы сказал, глядя на нее, это то, что она хотела, чтобы мы были полукровными, полукровными кастами. Но не только с Хуаном Диегито, но и с народом. Она перепутала себя с матерью всех, она перепутала себя с человечеством. Почему? Потому что она дворняжила Бога. И в этом великая тайна: Мария, Мать, метис к Богу, истинному Богу и истинному человеку, в ее Сыне.

Когда к нам приходят с историями о том, что ей надо было это объявить, или сделать этот другой догмат, или это, давайте не будем заблуждаться в глупостях: Мария - женщина, она - Богоматерь, Мария - Мать Сына своего и иерархической Церкви Святой Матери, Мария - метис, женщина наших народов, но которая дворняжила Бога.

Пусть она поговорит с нами, как она говорила с Хуаном Диего из этих трех названий: с нежностью, с женским теплом и с близостью метисов. Пусть так и будет.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

2) монсеньор Вигано :
« Перед этой опустошенной церковью мы не можем спать ! »


Дорогие друзья герцога в алтаре, монсеньор Карло Мария Вигано прислал мне сильный текст, в котором он безо всяких сомнений выражает свое суждение о нынешнем понтификате. Мы движемся на полном ходу, денонсируя, к пантеистическому и идолопоклонническому Новиссиму Ордо, под знаменем типичной двусмысленности модернизма и с симптоматическим понижением Марии. Поистине разрушительная картина, почти в полном молчании со стороны кардиналов и епископов.
(Aldo Maria VALLI)

Так говорит Господь Бог, создающий небеса и разворачивающий их,
он протягивает землю с тем, что в ней рождается,
дает людям, которые там живут, возможность дышать
и дыхание тем, кто по нему ходит...
"Я Господь: так зовут меня.
"Я не отдам свою славу другим.
ни моя честь идолам..."
Господь продвигается вперед, как храбрый человек,
как воин возбуждает свой пыл;
кричит и кричит крик войны,
он показывает себя доблестным против своих врагов.
Долгое время я молчал,
Я молчал, сдерживал себя;
теперь я буду кричать, как ребенок,
Я буду стонать и стонать вместе.
Я сделаю горы и холмы бесплодными,
Я высушу всю их траву;
Я превращу реки в сушу и осушу болота...
Они вернутся полными стыда
сколько надежды на идола, сколько говорят статуи:
"Вы наши боги". …
Кто бросил Джейкоба, чтобы грабить,
Израиль к рейдерским захватчикам?
Разве не против Господа они согрешили?
не захотев ходить по его улицам
и не подчиняться его закону?
Поэтому он налил на него
его огненный гнев и насилие войны.
Божественный гнев окутал его в своё пламя...
чтобы он не заметил,
он сжег его, не обращая внимания.
(Исаия 42:5-17)

Мария Непорочная Дева Мать
– Acies ordinata, ora pro nobis


"Есть ли в сердце Девы Марии что-нибудь кроме Имени Господа нашего Иисуса Христа? Мы тоже хотим, чтобы в наших сердцах было только одно имя: "Иисус, как Пресвятая Дева".

Трагическая притча об этом Понтификате развивается с настойчивой чередой изгибов и поворотов. Не проходит и дня: с высочайшего престола Верховный понтифик продолжает демонтировать Престол Петра, используя и злоупотребляя верховной властью, не исповедуясь, но отрицая; не утверждая, но вводя в заблуждение; не объединяясь, но разделяя; не строя, а разрушая.

Материальная ересь, формальная ересь, идолопоклонство, всякого рода поверхностность: Верховный Понтифик Бергольо не перестаёт упрямо унижать высшую церковную власть, "демифологизировать" Папство, как сказал бы, возможно, прославленный товарищ Карл Рахнер. Его действие направлено на то, чтобы нарушить Священный залог и потереть католическое лицо Невесты Христовой, говоря и делая, с рассеянностью и ложью, этими вопиющими жестами его показной спонтанности, но тщательно задуманной и спланированной, через которую он возвышает себя, в непрерывном самовлюблении, в то время как фигура римского понтифика унижена, замутнена фигурой сладкого Христа на земле.

В его действиях используется магическая импровизация, того магистрата с рукой, жидкий, коварный, как зыбучий песок, не только на большой высоте, на милость журналистов со всего мира, в тех тонко-вещественных пространствах, которые могут высветить патологический бред иллюзорного всемогущества, но и в самых торжественных функциях, которые должны подстрекать к священному трепету и благоговейному почтению.

По случаю Мемуара о Богородице Гваделупской, Папа Бергольо еще раз дал волю своей очевидной Марианской нетерпимости, которая вызывает, что Змея в истории Падения, в том, что Прото-Эванжел, который предсказывает радикальную вражду, возложенную на Бога между Женщиной и Змея, и объявил враждебность последнего, который, до завершения времени, будет пытаться подорвать Женский Calcagno и торжествовать над ней и ее потомством. Понтифик - это явная агрессия против прерогатив и возвышенных атрибутов, которые делают Непорочную вечнозеленую Матерь Божью женским дополнением к тайне Воплощенного Слова, тесно связанной с Ним в Экономике Искупления.

После того, как понизили ее до "соседки", или до беглого мигранта, или до простого мирянина с недостатками и кризисами любой женщины, отмеченной грехом, или до ученика, которому явно нечему нас учить; после того, как унизили и десакрализовали ее, подобно тем феминисткам, которые набирают силу в Германии своим движением "Мария 2".0", направленный на модернизацию Богоматери, чтобы сделать ее симулякром, по их образу и подобию, Папа Бергольо далее очернил Августу Регину и Непорочную Матерь Божью, которая "смешалась с человечеством... и смешалась с самим Богом". Парой шуток он ударил в самое сердце догмы Марии и связанной с ней христианской догмы.

Марианские догмы - это печать, прикрепленная к католическим истинам нашей веры, определенным в Никейском, Ефесском и Халкидонском соборах; они являются нерушимым оплотом против христологической ереси и против яростного развязывания врат ада. Те, кто "метисы" и оскверняют их, показывают, что они на стороне Врага. Напасть на Марию - значит отважиться на самого Христа; напасть на Мать - значит восстать против своего Сына и восстать против самой тайны Пресвятой Троицы. Непорочная Богоматерь, "страшная, как развороченные армии и знамена" - рукоположенные асии - даст бой, чтобы спасти Церковь и уничтожить армию врага, развязанную от цепей, объявивших ей войну, и вместе с ним все демонические пачамамы окончательно вернутся в ад.

Похоже, что папа Бергольо больше не сдерживает своего нетерпения к Непорочному и не может скрыть его под этой явной и показной преданностью, всегда в центре внимания камер, в то время как он покидает торжественное празднование Успения и чтение Розария с верующими, которые заполнили двор Сан-Дамазо и верхнюю лоджию базилики Святого Петра Иоанном Павлом II и Папой Бенедиктом XVI.

Папа Бергольо воспользовался пачамамой, чтобы очистить Гвадалупану. Воцарение этого амазонского идола до алтаря исповеди Святого Петра было не чем иным, как объявлением войны госпоже и покровительнице всех Америк, которая своим явлением Хуану Диего уничтожила демонических идолов и покорила индейцев Христу и поклонению "Всевышнему и единственному Богу", благодаря своему материнскому Посредничеству. И это не легенда!

Через несколько недель после эпилога синодального события, ознаменовавшего инвеституру пачамамы в сердце католичества, мы узнали, что катастрофа Собора в Новом Ордо-Миссае претерпевает дальнейшую модернизацию, в том числе, вместо упоминания Святого Духа, третьего Личности Пресвятой Троицы, в Евхаристическом каноне вводится "роса".

Это еще один шаг в направлении регресса к натурализации и имманентности католического богослужения, к пантеистическому и идолопоклонническому Новус Ордону. Роса", сущность, присутствующая в "богословском месте" Амазонских тропиков, - как мы узнали от отцов-синодов, - олицетворяет собой новый имманентный принцип оплодотворения Земли, что "транс-сущность" в пантеистически связанном Целиком, к которому ассимилируются и покоряются люди, во славу пачамамы. И вот мы снова погружаемся во тьму нового язычества, глобализма и эко-племени, с его демонами и извращениями. От этого воскресного литургического переворота божественное Откровение распадается от полноты к архаизму; от ипостатической идентичности Святого Духа - к символическому и метафорическому мимолетию, присущему росе, которую масонский гнозис уже давно создал сам по себе.

Но давайте на мгновение вернемся к идолопоклонническим статуям, редким уродствам и к декларации Папы Бергольо на следующий день после их удаления из церкви в Транспонттине и утопления в Тибере. Также на этот раз слова Папы Римского имеют запах колоссальной лжи: он заставил нас поверить, что статуэтки были быстро выдохнуты из грязных вод благодаря вмешательству карабинеров. Интересно, почему съемочная группа VaticanNews, координируемая Торниелли и Spadaro di Civiltà cattolica, с репортерами и операторами из придворной прессы, не пришла, чтобы заснять подвиги водолазов и запечатлеть спасение пачамамы. Также маловероятно, что такая зрелищная операция не привлекла внимание нескольких прохожих, оборудованных мобильным телефоном для съемок, а затем перезапуска социальной сенсации. У нас есть искушение передать вопрос человеку, который сделал это заявление. Конечно, и на этот раз он ответит нам своим красноречивым молчанием.

Вот уже более шести лет мы отравляемся фальшивым магистерием, своего рода экстремальным синтезом всех знакомых нам заблуждений и пост-знакомых ошибок, которые безостановочно распространялись, не замечая большинства из нас. Да, потому что Второй Ватиканский Собор открыл не только Ящик Пандоры, но и Овертонское Окно, и так постепенно мы не осознали потрясений, которые произошли, подлинного характера реформ, их драматических последствий, и не заподозрили, кто на самом деле стоял у руля этой гигантской подрывной операции, которую модернистский кардинал Суененс назвал "1789 года Католической Церкви".

Таким образом, в течение этих последних десятилетий Мистическое Тело медленно истощалось жизненной кровью через неудержимое кровотечение: священный Депозит Веры постепенно растрачивался, догмы денатурировались, поклонение секуляризировалось и постепенно осквернялось, мораль саботировалась, священство очернялось, Евхаристическое Жертвоприношение протестовало и превращалось в праздничный банкет...

Теперь Церковь безжизненна, покрыта метастазами, опустошена. Люди Божьи в темноте хаоса и разделения, впадая в безграмотность и лишаясь своей веры, идут наперекор своей вере. В последние десятилетия враги Божьи постепенно превратили выжженную землю в двухтысячелетнюю Традицию. С небывалым ускорением, благодаря подрывным действиям этого понтификата, поддерживаемым мощным иезуитским аппаратом, Церковь совершает смертельный переворот по благодати.

У Папы Бергольо - как и у всех модернистов - невозможно искать ясности, так как отличительным признаком модернистской ереси является именно рассеяние. Мастера ошибки и специалисты в искусстве обмана, "стремятся сделать то, что неоднозначно общепризнанно, представляя его с безобидной стороны, что послужит паспортом для введения токсичной стороны, которая изначально была скрыта". (Отец Маттео Либераторе С.И.) Таким образом, ложь, упрямо и навязчиво повторяющаяся, в конце концов, становится "правдой" и принимается большинством.

Как правило, модернистская тактика - это также тактика утверждения того, сколько человек хочет уничтожить, используя расплывчатые и неточные термины, пропагандируя ошибку, никогда не формулируя ее четко. Именно так поступает Папа Бергольо, растворяя аморфизм Тайн Веры, со своим доктринальным приближением, через которое он "метис" и разрушает самые святые догмы, как он это делал с догмами Марии Богородицы вечной.

Результатом этой несправедливости является то, что мы имеем сейчас на наших глазах: католическая церковь, которая перестала быть католической; контейнер, опорожненный аутентичным содержанием и наполненный товарами удобства.

Появление антихриста неизбежно, оно является частью эпилога "Истории спасения". Но мы знаем, что это предпосылка для всеобщего торжества Христа и Его славной Невесты. Те из нас, кто не позволил этим врагам Церкви обмануть себя, насытившись в Церковном Теле, должны объединиться и противостоять лукавому, давно побежденному, но все еще способному навредить и причинить вечную погибель толпам, но чья голова Пресвятая Богородица, наша Кондоттиэра, окончательно сокрушит.

Теперь наша очередь. Без недоразумений, не позволяя себя изгнать из этой Церкви, в которой мы законные дети и в которой у нас есть священное право чувствовать себя как дома, без орды врагов Христовых, заставляющей нас чувствовать себя маргинализованными, раскольниками и отлученными от церкви.

Теперь наша очередь! Триумф Непорочного Сердца Марии - Кредемптрикса и Медиатрицы всех милостей - проходит через ее "малышей", хрупких, конечно, и грешников, но совершенно вопреки членам, зачисленным в армию Врага. "Маленькие" освящены, без всяких ограничений, для Непорочного, чтобы быть ее пятки, самая униженная и презираемая часть, самая ненавидимая в аду, но которые вместе с ней раздавит голову адского монстра.

Сен-Луи-Мари Гриньон де Монфор задается вопросом: "Но когда же состоится этот триумф? Бог знает". Наша задача - быть бдительными и страстно молиться, как рекомендует святая Екатерина Сиенская: "Боже мой! Что я умру и не могу умереть. Спите больше не по неосторожности; используйте все, что можете в настоящее время. Утешайте себя во Христе Иисусе сладкой любовью. Утопитесь в Крови распятого Христа, поставьте себя на крест с распятым Христом, спрячьтесь в ранах распятого Христа, искупайтесь в Крови распятого Христа" (Письмо 16).

Церковь окутана мраком модернизма, но победа принадлежит нашему Господу и Его Невесте. Мы хотим продолжать исповедовать вечную веру Церкви перед лицом рева зла, который осаждает ее.

Мы хотим бодрствовать с Ней и с Иисусом в этой новой Гефсимании конца времён; молиться и покаяться в искуплении за многие обиды, нанесённые им.

+ Карло Мария Вигант
архиепископ Ульпийский
апостольский нунций

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

>>> Изображения 15 тайн Розария
🙏

>>> Аве Мария (Лурд и Фатима) : 600 аудио для скачивания 🙏

GChevalier поделился этим
28
ACTU.
ActualitéБольше
ACTU.

Actualité